Просмотров: 553 0

Нам, как и всем небольшим компаниям в России, трудно представить свою продукцию. Скажем откровенно — это очень дорого. Многие используют недорогие, но малоэффективные каналы.

giperboreya-shtender-vizart
Для себя мы выбрали проект Гиперборея. Продукт, который мы хотим продвинуть наш евроштендер — наш дизайн, наша технология. Для обозначения ледяных и снежных фигур мы предоставили организаторам 35 евроштендеров. На каждом штендере бы обозначили свой логотип и сайт.

giperboreya-shtender-vizart2

По разным оценкам мероприятие посетило большое количество горожан и как минимум 20% должны быть представители бизнеса. Это наша целевая аудитория. Надеюсь, они обратят внимание не только на фигуры, но и на наши евроштендеры)

giperboreya-shtender-vizart3
Последние записи

Оставьте комментарий

Нужна консультация?

Если Вам необходимо получить консультацию - напишите нам! Стараемся отвечать в течение 10 минут.