Вывеска — часть вашей стратегии. И эта часть должна быть с вами надолго.

Вывеска нужна магазинам и предприятиям, которые рассчитывают на стабильный приток новых клиентов. Если вы один из тех, кому вывеска нужна, заказывать ее нужно с умом.

Вывески делают производственно-рекламные компании. Производственно — ключевая часть. Заказывать лучше в той компании, которая сама сделает и смонтирует. Такие компании сами разрабатывают дизайн-макет, изготавливают и устанавливают вывеску. С ними удобно, потому вы решаете все вопросы по одному номеру телефона.

Дизайн-студии более компетентны в дизайне. Они предложат яркие решения, но сами не смогут их воплотить. Это опасно тем, что студии не знают матчасть. В производстве вывесок масса нюансов, и не все идеи могут быть реализованы с помощью пластика и светодиодов.

В студиях можно заказать бренд-бук. По нему производственная компания создаст подходящую вам вывеску, способную провисеть не один год.

Пример брендбука. Набор правил, как использовать стиль компании в разных форматах. Источник Пример брендбука. Набор правил, как использовать стиль компании в разных форматах. Источник

Как выбирать

Поиск в интернете («заказать вывеску») дает 154 000 результатов. Не обязательно просматривать все, выбирайте из первых 10-20. На что обратить внимание:

  • Время на рынке. Хотя бы три года. Если компания ненадежная, за это время их продукция обвалится вместе с репутацией в СМИ и сети.
  • Доброжелательный сервис. Вывеску не купить за один день. С этими людьми вам работать не меньше 2-3 месяцев, поэтому выбирайте компанию, с которой вам комфортно общаться.
  • Прозрачные цены. Изготовление вывески состоит из многих этапов, и вы должны понимать, когда и за что платите.
  • Полный цикл. Начинающим и опытным предпринимателям мы советуем обращаться в одну компанию, где все сделают сразу.

При создании вывески возникает масса вопросов. Будет проще, если решить их можно с одной компанией.

За что платить

Если вы новичок, не торопитесь торговаться. Помните: переплатить не страшно. Гораздо хуже, если вы сэкономите на материалах, и ваша вывеска отвалится после открытия.

Человеку со стороны не разобраться в обилии материалов, поэтому не настаивайте на материалах подешевле. Чтобы быть уверенным в справедливой цене, просите 2-3 варианта сметы. Различаться должны только материалы и их стоимость. Например, варианты «стандарт» и «премиум». В коммерческом предложении просите указать гарантию на каждый вариант. Сегодня минимальный срок гарантии для пластика — один год, на светодиоды гарантия может достигать и пяти лет.

Как принимать работу

Главный совет — проверяйте все до монтажа. Потом будет поздно. Разложите вывеску на земле и пройдитесь по пунктам. Начните с видимых параметров:

  • Текст. Да, опечатки и ошибки появляются даже на вывесках. Не ленитесь проверить каждое слово.
  • Габариты. Толщина пластика, толщина лайтбокса и высота букв должны соответствовать данным в смете.
  • Электрика. Количество диодов, мощность, указанная на блоке питания.

Проверяйте вывеску до монтажа. Сейчас исправить ошибки будет проще и дешевле.

Теперь проверьте то, что не должно быть видно:

  • Швы. Если вывеска сделана на совесть, их видно только вблизи.
  • Щели. Свет не пробивается, проводка не торчит наружу.
  • Крепеж. Крепеж должен быть внутри. Если снаружи остается головка, она должна быть закрыта защитным кожухом.

Труднее всего проверить производителя материалов. Бренд указан только на защитной пленке, которую давно выбросили. Поэтому работать нужно с тем подрядчиком,которому вы доверяете. Недобросовестные компании знают: только опытный заказчик сможет поймать их на подмене материала.

Теперь вы знаете, как и где заказать вывеску. Не торопитесь, не дешевите, будьте внимательны. И тогда новая вывеска будет с вами надолго.

© vizart-ptz.ru 2017 | Все права защищены. Пользовательское соглашение

Последние записи

Добавить комментарий

Нужна консультация?

Если Вам необходимо получить консультацию - напишите нам! Стараемся отвечать в течение 10 минут.

ЧАСТЬ 1. КАК СДЕЛАТЬ ВЫВЕСКУ ЧАСТЬЮ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ.ШТЕНДЕР: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ КЛИЕНТОВ