Штендер – это переносная складная рекламная конструкция. Похожа на шалашик из двух панелей, на каждой по рекламному тексту. Штендер удобно ставить на тротуаре, потому что он не занимает много места и виден с обеих сторон. Мы часто видим штендеры у ресторанов и пунктов обмена валюты.

Средняя стоимость по России – 4-5 тыс рублей. Из-за низкой стоимости их стали массово использовать на рынках и возле торговых центров. Штендеры толпились у входа, мешали прохожим и всех раздражали. Но это не значит, что штендеры бесполезны. Можно использовать классический штендер, если делать это с умом. Или воспользоваться евроштендером. О нем – чуть позже.

Как это сделано

Штендер – это жесткий каркас из металла и две панели из пластика или поликарбоната. Получается такой шалашик на четырех ножках. Чтобы выбрать материал, надо точно знать, где будет стоять штендер:

На улице. Оцинкованное железо – самый практичный вариант. Штендер не размокнет, не упадет от ветра или толчка пешехода. Но если уж такой штендер помнется, внешний вид исправить будет непросто. Сотовый поликарбонат – более дорогой и эстетичный вариант. Однако из-за крайне малого веса такой штендер будет падать от ветра.

В помещении. Оргалит или тонкий пластик. Оргалит легкий и дешевый. Мокнет под дождем, но это не проблема, если штендер всегда в помещении. Пластик не мокнет, однако не любит перепадов температур, поэтому выносить его на улицу не стоит, особенно зимой.

Везде и всегда подойдет евроштендер. Он симпатичный, прочный и легкий. Сделан из пластика, сверху наносится любая пленка, цветная или меловая.

Изображение

Тут два варианта. Изображение может быть постоянным или заменяемым.

Постоянное. Изображение печатается на принтере, плоттере или изготавливается из самоклеющейся пленки. Далее наносится на штендер как аппликация. Подойдет, если вы используете штендер вместо вывески.

Заменяемое. На штендер крепятся таблички или кармашки для буклетов. Часто используется меловая краска. Штендеры с заменяемыми изображениями любят рестораны и пункты обмена валюты. Сказать что-то новое – не проблема.

Как использовать

Использовать штендер надо с умом. Иначе получится горка железа, которая мешает прохожим заходить в ваш магазин. Штендер должен быть информативным, заметным и не мешать посетителям.

Посмотрим на примерах:

Очень хорошо. Штендеры не мешают пешеходам и видны с обеих сторон. Информация - только по делу. Очень хорошо. Штендеры не мешают пешеходам и видны с обеих сторон. Информация – только по делу.

Тоже хорошо. Штендер установлен на противоположной стороне улицы. Здесь шире тротуар и больше пешеходов. Штендер помогает найти клиентам вход. Обратите внимание на стрелку — видно, что заказчик заранее подумал, где будет установлен штендер, и заказал соответствующее изображение. Тоже хорошо. Штендер установлен на противоположной стороне улицы. Здесь шире тротуар и больше пешеходов. Штендер помогает найти клиентам вход. Обратите внимание на стрелку — видно, что заказчик заранее подумал, где будет установлен штендер, и заказал соответствующее изображение.

Плохо. Штендер видно только вблизи, когда человек проходит мимо. Издалека не видно, потому что штендер прижат к стене. Так он не мешает движению, но из-за этого работает только одна сторона. Более удачным решением могла быть вывеска на кронштейне, видная из обоих концов улицы. Плохо. Штендер видно только вблизи, когда человек проходит мимо. Издалека не видно, потому что штендер прижат к стене. Так он не мешает движению, но из-за этого работает только одна сторона. Более удачным решением могла быть вывеска на кронштейне, видная из обоих концов улицы.

Совсем плохо. Неудачно выбрано место — неровная поверхность, поэтому штендер завалился на бок. Заказчик сэкономил, и рекламные материалы крепит в файликах на скотч. Выглядит дешево. Штендер раздражает внешним видом и мешает входить в магазин. Совсем плохо. Неудачно выбрано место — неровная поверхность, поэтому штендер завалился на бок. Заказчик сэкономил, и рекламные материалы крепит в файликах на скотч. Выглядит дешево. Штендер раздражает внешним видом и мешает входить в магазин.

Евроштендер

Недостатки обычных штендеров видно на фотографиях. Они тяжелые, портятся в непогоду, достаточно большие, чтобы мешать прохожим, но недостаточно большие, чтобы вместить много текста. Размер фиксированный, потому что все производители работают по принятым стандартам: высота 1,5 метра, дуга сверху, тонкие ножки. Не будем никого судить, но место штендера – на базаре.

stander-liveЕвроштендер приятный на вид. Он легкий и прочный. Сверху удобная ручка. Размер любой, хоть 40 см в холке. Евроштендер не стыдно поставить в ресторане или торговом центре у входа в магазин.

Красиво и удобно. Пользуйтесь на здоровье.

© vizart-ptz.ru 2017 | Все права защищены. Пользовательское соглашение

Последние записи
Нужна консультация?

Если Вам необходимо получить консультацию - напишите нам! Стараемся отвечать в течение 10 минут.