Транспортная реклама — один из наиболее выгодных способов донесения информации до конечного потребителя. При минимальных расходах вы получаете рекламный модуль, охватывающий максимум целевой аудитории.
Естественно, одного охвата мало. Чтобы реклама начала полноценно работать, необходимо соблюдение ряда условий. Каких именно? О них ниже.
Правила успешной рекламной кампании
Яркие краски.
Светлые тона без намека на яркость — плохое решение. Особенно в весенний и осенний периоды. По статистике, транспортная реклама в светлых тонах работает на 30−45% хуже, чем аналогичные сюжеты в ярких красках.
Это связано с двумя факторами:
- При ярком дневном свете бледная реклама хуже заметна.
- Если рекламный носитель (автобус, трамвай, троллейбус, другой транспорт) покрыт даже мелким слоем пыли или грязи, бледные краски заметны гораздо хуже.
Вывод: при изготовлении рекламных сюжетов стоит выбирать более яркие, насыщенные цвета.
Простые сюжеты.
Давайте начистоту: на какое время может задержать взгляд человека транспортная реклама? По статистике, это не более 2,6 секунды. Не более. За это время потребитель рекламной информации должен:
- считать информацию,
- получить определенный посыл,
- зафиксировать посыл в памяти.
Такой результат — удел простых и понятных сюжетов. Сложные сюжеты и мелкие детали — причина того, что реклама не будет работать в полную силу.
Визуальное разделение.
Еще одна частая проблема транспортной рекламы — неправильное визуальное разделение информации. В идеале должно происходить следующее: сначала человек видит рекламную информацию, затем – контакты, адреса, телефоны и так далее.
Расположение контактов в неожиданных местах или полное их отсутствие – недопустимы. Единственное исключение – реклама, направленная на закрепление узнаваемости бренда. В этом случае контактов может не быть вовсе. Во всех остальных случаях необходимо строго следить за тем, чтобы рекламный посыл и контакты не сливались.
Одна идея — на один объект рекламы.
Хотите, чтобы ваш посыл был услышан и принят? Дайте «читателю» простое и ясное предложение. Американские маркетологи установили, что если в рекламном послании встречается более одной главной идеи, его потенциал снижается сразу на 70% и более.
1 идея — 1 предложение. Если подмывает сказать всё сразу, лучше не поддавайтесь. Выйдет только хуже.
Креатив приветствуется.
Конечно, проще всего скачать из Интернета фото улыбающегося семейства и подставить ко всему этому великолепию надпись «Мы лучшие. Факт».
К сожалению, подобные сюжеты работают далеко не всегда. Чтобы идея запоминалась, будет совсем не лишним придумать яркий слоган и найти необычное визуальное оформление. Отлично работают фотографии и рисунки, ассоциирующиеся с конкретной услугой или товаром.
Если же с помощью этих рисунков можно будет создать необычный или даже смешной сюжет, потенциал такой рекламы значительно вырастет.
Главное — не торопиться. Помните, что всякая успешная кампания начинается с подготовки. И спешка здесь будет явно лишней.
© vizart-ptz.ru 2017 | Все права защищены. Пользовательское соглашение