Просмотров: 1 329 0

Создание фирменного стиля для компании — всегда тяжелый труд. И дело даже не в сложности того или иного оформления, а в долгом и не всегда простом поиске «правильных» цветов, психологически верных сочетаний, которые будут «продавать» компанию годами.

Именно от сочетания цветов часто зависит реакция деловых партнеров и потенциальных клиентов. И здесь, конечно, нельзя торопиться. Сегодня мы бы хотели рассказать вам о том, как работают цвета в рекламе.

Цвета: эмоциональный отклик и потенциал

Красный.

Маркетологи знают, что красный цвет — это цвет агрессии и силы, но при этом идеальный вариант для привлечения внимания. Впрочем, малейший переизбыток красного может вызвать ощущение определенной опасности.

Примеры успешного использования красного цвета в качестве основного — компании «МТС» и «Эльдорадо». Впрочем, существует масса примеров, когда компании больше проигрывали, чем выигрывали от использования красного.

Существует золотое правило — если товары или услуги связаны с домашним уютом, здоровьем или обучением, красный цвет лучше не использовать.

Черный.

Цвет таинственности, замкнутости, отстраненности. Как и красный, этот цвет прекрасно работает в небольших дозировках. Исключение — черный цвет с золотым, это дает эффект изысканности и роскоши.

Мы бы не рекомендовали использовать черный в качестве основного цвета фирменного стиля, поскольку для большинства сфер бизнеса он просто неприемлем.

Если вы решились использовать черный цвет, важно, чтобы он был уравновешен любым «активным» цветом. Например, золотым, красным, синим, оранжевым. В противном случае фирменный стиль будет выглядеть пусто и даже траурно.

Конечно, в качестве второстепенного дополнения (линии, узоры, полосы и так далее) черный цвет отлично подойдет.

Зеленый.

Замечательный цвет с ярким позитивным посылом. Дает ощущение безопасности и расслабляет. Зеленый цвет зачастую ассоциируется с природой, свежестью, естественностью. Именно поэтому он так любим практически повсеместно, начиная от детских товаров и заканчивая фирменным стилем туристических агентств.

Работает практически со всеми цветами. Единственное — крайне осторожно относитесь к ярко-зеленому цвету, в нем уже есть некая искусственность, которая в больших объемах нравится далеко не всем.

Синий.

Еще один цвет с ярким позитивным посылом. Символизирует чистоту, покой, здоровье, уверенность. Синий цвет встречается в банковской, фармакологической, образовательной, туристической сферах бизнеса.

Синий цвет с красным — одно из самых выгодных сочетаний в рекламе.

Розовый.

Сплошная романтика. Символизирует открытость, доверие, некоторую инфантильность. Если вы занимаетесь продажей металлопроката или предлагаете услуги сварщиков — это не ваш цвет. Один из редких цветов, который даже в малых количествах может «смазать» эффект.

Не используйте розовый, если вы не продаете товары для женщин, девочек или детей.

Белый.

Цвет чистоты, счастья и открытости. Универсальный цвет, которым невозможно что-то испортить. Работает в сочетании с любыми другими цветами. Можно использовать при создании фирменного стиля всех типов компаний.

Фиолетовый.

Необычный и креативный цвет, который чаще всего используют в каких-то новаторских областях. Поскольку реакция на фиолетовый цвет у людей достаточно неоднозначная, лучше использовать его на вторых ролях.

Использование фиолетовых шрифтов любых типов и размеров  — преступление против человечества. Никогда так не делайте.

© vizart-ptz.ru 2017 | Все права защищены. Пользовательское соглашение

Последние записи

Оставьте комментарий

Нужна консультация?

Если Вам необходимо получить консультацию - напишите нам! Стараемся отвечать в течение 10 минут.