Человеку непосвященному зачастую кажется, что наружная реклама – это просто. Дескать, стоит заказать рекламную вывеску поярче и подороже, и дела сразу пойдут на лад. К сожалению, все немного не так.
В наружной рекламе, как и во всякой науке (а реклама – это наука), есть свои нормы, требования и даже табу. Нарушение их ведет к категорической потере бюджета и клиентов. Вряд ли это тот финал, которого вы ждали.
Хотите знать, какие ошибки чаще всего допускают не слишком грамотные изготовители вывесок для наружной рекламы? Мы сейчас все расскажем.
7 грехов рекламной вывески
Массивы текста.
Можно понять клиента, который хочет поместить на один квадратный метр вывески как можно больше информации. Еще бы, ведь так много хочется сказать потенциальному покупателю!
Увы, это только вредит делу. Не стоит превращать вашу вывеску в маленькую статью. Требования к визуальному восприятию рекламы крайне строги – человек смотрит на объект только пару секунд, а потому вы должны успеть донести только самое главное.
Как правило, добросовестные рекламные агентства, которые изготавливают вывески для наружной рекламы, сразу предупреждают о том, что много текста – это гибель. Если вас не предупредили – делайте выводы.
Маленькие буквы.
Даже не знаем, откуда пошла мода на миниатюрные буковки, которые и в упор то не всегда видно. Реклама на вывеске должна кричать, затягивать и манить. Если же за такую работу отвечают буквы лилипутского размера, то у них может просто не хватить на это сил.
Недопустимое сочетание цветов.
В изготовлении вывесок для наружной рекламы есть очень важное правило – цвета рекламы не должны быть однородными. Это приводит к смешиванию. Так, например, желтый цвет на белом фоне издалека сливается в одну точку.
Например, у нас в «ВизАрт» очень строго следят за тем, чтобы не использовались «слабые» сочетания, но кое-где на такое просто закрывают глаза или даже не догадываются о подобном.
Слишком вычурные шрифты.
Главное назначение шрифта – донесение информации. Красота – на втором месте. Если шрифт красив, но не информативен, он не нужен и даже вреден. Несколько категорично, но это так.
Узорные вензели смотрятся, безусловно, эффектно. Но можете ли вы гарантировать, что они останутся читабельными в темное время суток или при взгляде из-за руля? Важно найти такое сочетание читабельности и красоты, которое не погубит потенциал вашей рекламной вывески.
Низкосортные материалы.
К сожалению, далеко не все клиенты понимают, что на изготовление рекламной вывески требуются не просто хорошие, а самые лучшие материалы. И это вполне объяснимо: наружная реклама обязана работать в дождь и ветер, в морозы и оттепель, на солнце и в тумане.
Экономия на материалах приведет только к кратковременной выгоде. В долгосрочной же перспективе придется затратить куда больше сэкономленного на постоянные доделки, обновления и прочий ремонт. Выгодна ли такая экономия? Скажем наверняка – не выгодна!
Неправильный выбор места.
Как будет выглядеть вывеска с левой стороны? А ос стороны дороги? Не сольется ли зеленый цвет текста с листвой тополя, стоящего неподалеку?
Добросовестные производители средств наружной рекламы, словно полководцы, всегда осматривают место будущего размещения вывески и уже на основе наблюдений делают выводы.
«Забивка» другими вывесками.
Скажем, вы заказали вывеску для магазина, который расположен в самом центре «рекламного царства». Слева и справа красуется чужая наружная реклама, которая оттягивает на себя немалую долю внимания.
Выход неправильный – вообще не учитывать чужую рекламу. Просто делать так, как нравится, забыв про другие вывески. Выход правильный – учесть цветовые решения «соседей», чтобы ваша вывеска не сливалась с чужими решениями, а выгодно гармонировала на общем фоне.
Эпилог
Изготовление вывесок для наружной рекламы – дело не только творческое и креативное, но еще и весьма ответственное. Чтобы реклама начала работать, нужны не только финансовые вложения. Нужен профессионализм, учет даже самых необычных вводных.
Всегда стоит помнить, что потратить деньги – дело далеко не сложное, а вот потратить их с умом, получив ожидаемый результат – куда сложнее. Именно поэтому в нашем агентстве всегда уделяют большое внимание деталям, которые способны дать огромные бонусы. Если, конечно, уметь их правильно использовать.
© vizart-ptz.ru 2017 | Все права защищены. Пользовательское соглашение