POS материалы это большой набор различных приспособлений призванных продвигать товар. Без pos материалов не обходится не один бизнес, особенно ритейл. Кто экономит и игнорирует продвижение собственных товаров в местах продаж, тот проигрывает конкуренцию и теряет долю на рынке. Это факт. Традиционные виды рекламного продвижения (наружная реклама, реклама на радио, тв) не могут оказать влияния в момент, когда клиент оказывается непосредственно в магазине.

Главная задача группы pos материалов зацепить внимание клиента, вовлечь в процесс изучения товара и продать. Задача усложняется тем, что временной отрезок нахождения клиента в точке продаж минимален. Но если внимание захвачено шанс совершения покупки очень велик.

На подсознание начинается атака, как только мы вошли в магазин. Все начинается с входной группы, со стикеров на дверях, напольная графика, рекламный дисплей, Х-стенд, roll up. Далее подходя ближе к прилавкам внимание привлекают стопперы, шелфтокеры, полочные разделители, диспенсеры для полиграфии, мобайлы, постеры, держатели ценников, подвесные карманы И “добивают” сознание уже набор pos материалов в прикассовой зоне.

Вот самые распространенные варианты, которые мы изготавливаем и поставляем:

  • ценникодержатели пластиковые, полочные, из оргстекла
  • подставки под ценники из пэт и оргстекла
  • продакт кардс
  • подвесные карманы
  • напольная графика с ламинацией. Используется специальная, особо прочная пленка с сильным клеевым слоем
  • ростовые пластиковые и картонные фигуры
  • Х стенд — конструкция с баннером на 2 опорах. Поставляется разных размеров
  • roll up — конструкция позволяющая вытягивать рекламный баннер из металлического корпуса с дальнейшей фиксацией
  • штендер под любые размеры
  • pos стойки для выкладки товара
  • рекламные планшеты из пластика 3мм, 5мм, 8мм

Присылайте запросы, в которых указывайте количество, тип, требуемые сроки. В течении двух часов мы вышлем варианты расчета.

Как заказать, как купить?

Алгоритм такой. Высылаете нам запрос с заданием на дизайн, количеством, требованием по материалу, перечнем информации. В течении 1-3 часов (зависит от загрузки менеджера) мы готовим расчет и поясняем сроки. Можно все сделать по телефону, но вероятно менеджер попросит вас оформить заказ через эл.почту.

Поверьте, это оптимальный способ для всех сторон. После утверждения дизайна, технологии изготовления и оплаты (с постоянными клиентами мы работаем по постоплате) заказ запускается в производство.

В какой срок сделаем?

Всегда сложный вопрос. Часто наш ответ такой: “А когда нужно”? Что бы успеть все вовремя — нужно заказать вовремя). Все зависит от тиража и загрузки производства. Например, штендер/евроштендер изготовим за 2 дня. Но если у вас мероприятие с “горящими” сроками — готовы изготовить за 1 день

Как оплатить?

Любым привычным для вас способом— через расчетный счет, через Сбербанк, наличными в нашем офисе. Без оплаты запустить заказ в производство мы не сможем.

Есть ли у нас доставка?

Конечно есть. У нас бесплатная доставка по городу Петрозаводску. В отдельных случаях, при определенных объемах, бесплатная по России.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
Нужна консультация?

Если Вам необходимо получить консультацию - напишите нам! Стараемся отвечать в течение 10 минут.